суббота, 21 ноября 2009 г.

Зима, Рыбалка? или есть другие удовольствия? - Альпы


Сразу начну с того, что после возвращения с Волги, здесь в Москве и Подмосковье я как-то охладел слегка к рыбалке , То ли наловился в волю, то ли  количество и качество подмосковных трофеев как-то уже не будоражит , после того как на Волге смотришь на полтора десятка 2 килограмовых щучек и судачков и в голову приходят мысли "ну ее, может всех отпустить, вечереет, темнеет, сейчас ее в темноте чистить еще, готовить сегодня уже не будем, а к завтраму или эта пропадет или еще наловим" . Вот так и отпускаешь ее взяв, только ту , которая уже нет шансов что оклемается.
   Вот такие сюжеты совсем не располагают выйти к пруду в подмосковье и просидев целый вечер отловить пару пиписочных карасиков. Про платники вообще не говорю - оставлю все это на весну, там будет задор, и азарт, что не жалко будет денег на платную рыбалку.
  Да, я живу в Москве, а не где-нибудь в рязани или на Урале, где колличество рыбы в прудах и озерах не допускают подобной апатии.  Чтож Родину не выбирают) но Рыбы в Подмосковье Нет!
 А еще я не отношусь к категории всесезонных рыболовов, которые выходят на только что замершуий залив Москвы реки возле Красногорска и не езжу на Московское море или Истринское водохранилище ловить со льда, до тех пор пока льдины не начнут откалываться и уплывать в дрейы вместе с рыбаками.
  Для зимы я выбираю для себя другое развлечение или  верней занятие.  Я люблю горные лыжи, и очень очень надеюсь что наш мэр неудачно пошутил что в Москву не допустит снега и будет разгонять тучи. - кем он себя вообразил?
   Итак я жду снега для того чтоб наконец в Москве в Канте после работы можно было бы одеть лыжи и пару часик прекрасно покататься.
   Кроме этого я очень сильно считаю , что  лето не лето пока не съездил: 1- Рыбалку, 2- на Море. А зима- не зима пока не съездил в горы. И вот собственно, сильно хочу в альпы. хочу и поеду. Безумные предложения турфирм - по 3000евро за неделю  Альп,- я как-то не рассматриваю. все заказал сам,  поеду в ВальТоранс. наткнулся тут на одно место в инете,- человек спалил тему, как все забронировать самому, - устроить себе отпуск именно так как сам хочешь, заплатив только за то что тебе надо. Ему спасибо, все работает, -моя потраченная сумма не 3т.евро,  а всего750 евро за неделю катания во Француских Альпах, причем эта цена всего вместе с расчитанным бухлом в дьюти фри.
   Вот так и живем, упаковам удочки и намазываем лыжи... Погода Москвы за последний месяц, с середины октября способна ввести в депрессию, надо чем-то жить хорошим, зимняя рыбалка - не моё, - я выбираю лыжи. А к рыбалке мы вернемся наверно, с момента весенней  (в феврале?) выставки Охота и рыбалка на Руси.

Комментариев нет:

Отправить комментарий