вторник, 9 августа 2011 г.

Carp fishing

Какой день, я только что. Я получил к озеру город первый свет, это будет время, я попытался из мои новые найденные знания, я узнал от английского Эндрю. После нашей поездки в прошлую среду я попал домой и заказал более мощные лозы (12' Нэш Venom 3,5 lb тест кривая), некоторые метод питатели, некоторые Buckeye смесь groundbait (от wacker приманки), 12 + кг семян конопли и тонны больше Карп лова. Я хочу указать на прошлой неделе, я уже сказал Эндрю я у никогда не дал были осечку покинуть рыб на озере город. Однако я попытался заказать около 30 фунтов про онлайн возможность заменить мой 12 фунтов monfilament (как диаметр тоньше на власть pro но линия 12 фунтов больше спортивных.) но большой Карп борьбе нет в наличии, поэтому я пошел к Амазонки и приказал некоторые там, но он не квалифицировалась для судоходства Prime поэтому я не получил его вовремя для сегодняшней поездки.
На этот раз я не забыли довести сахарную. Я смешанная buckeye с сахарную и конопли и получил его из около 5 футов от второй Стретт мост, настройки моя сеть (я всегда делаю это прежде, чем я потушить лозы) затем провел для получения стержней, решать вверх и бросили. Я затем Установка до 3-го род и.... beeeeeeep сазан 17 фунтов.

Вероятно, около 9.45 или около того моего друга Криса рухнула говорить о новых бизнес, он был просто setup и требуется некоторая информация о том, чтобы максимальную отдачу от своего веб-сайта; так что мы были в чате возможно в час до того, как он должен был возглавить работать на мать Egans, это ирландский паб на западе 6 St.

20 или около того минут спустя я имел еще один посетитель, этот парень был бас-рыбак из Денвера, поэтому мы начали в чате, а затем beeeeep другой сенсационный. Это один совершил взлет как паровая поезд, я получил его в течение 20 ярдов банка - snap, линии сломал, как это за Карма? Я даже не видел рыбы, и это оставляет дыру в вашем желудке и тонны какой ifs в вашей голове. Если только власть про получил здесь вовремя, что если он был 40 lb +, вы получите эту идею; Во всяком случае я контролировать себя в компании и не ругаться до тех пор, пока он покинул.

Я настройки снова и изгонять в дюймах от где я только что подключен рыба и несколько минут спустя bite сигналы звучал покинуть снова beeeeep, я думал wow я получаю еще один шанс, снова покинуть его пошел и вновь получил его в течение 20 футов от банка и в дюймах, где последний Карп дал осечку моей линии и да вы получили его - snap еще один пошел; Опять же я никогда не видел его, я могу только представить себе. Я думаю там может быть подводные топляк как это произошло так близко друг к другу оба раза. Во всяком случае на этот раз я был на мою собственную, и если бы он был на телевидении не было бы bite сигналы выходящие звуковой сигнал, если вы получили мое дрейфа.

Карп
Может быть, один час или около того после этого я имел парень установки, рыбалка рядом со мной, я думаю, что он был после сома. Я получил еще один сенсационный это один действительно сорвал и я имел аудиенцию, нависший над мост, восхищаться меня, когда я играл Эта рыба, правая рука род также пошли как паровая поезд, я сначала подумал Карп, я был на моей линии snagged, но вскоре поняла, что было не так, поэтому я спросил парень рыбалка рядом со мной если он может захватить стержень, прежде чем рыба сорвал все линия или возвращенное стержень в воде. Хорошо на мосту народ позабавило, он был как Лорел и Харди. Другой рыбы был на мой новый род (так что я не получил крестить его) и рыб, я был на моем легкий стержень (1 3/4 lb тест кривая). Конечный результат - Карп 18 фунтов, и к счастью, я имел самый большой на моей линии 24 фунтов, см. ниже.



OK так вещи начали оживить право? А лучше еще приехать. Разогнали толпу Cat рыбака слева и я был на моем lonesome и я получил еще запустить, все сказал мне Buffs не бороться, а также общин, это сделал очень хороший имитация значительная общей, которую я говорю я! После того, как может быть 15 минут вероятно 5 (время, как представляется, исчезают, когда карпа находится на линии) я получил его близко к сети, хорошо я имел 2/3rds этой рыбы в сети дважды и купались как слишком малы, чтобы получить все, так что я просто прыгнул в воду до мои колени и каким-то образом удалось получить его в сети и карабкаться вверх банк пытается поднять это чистый рыбы (в сети) в одной руке и род в другой, он должен был забавный взгляд. Парень смотрел на мосту, поэтому я спросил, если он придет и сфотографируйте его, что он сделал, но они были не очень хорошие, поэтому я попросил кого-то другого, и затем кто-то еще, так что я был 3 человек фотографируются на мою камеру, надеясь по крайней мере некоторые превратится out хорошее. Я весил он и она пошла 39 фунтов 9 oz, хотя я должен был принять вес покинуть вес подвесного устройства, который был 1 lb 1 унции, поэтому мой первый Буффало Карп весил 38 lb 8 унций. Я получил это на стенде болт с большой большой scopex стопора на волосы, мне было сказано buffs предпочитают меньшие приманки и предпочитают freelined шарошечные, поэтому я думаю, этот Бафф действительно считает, что он был общий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий